«МАЗ-Купава» - Минский автомобильный завод, основным направлением деятельности которого является производство автомобильных прицепов и кузовов, а также грузовой спецтехники, приступил к выпуску новинки – автопоезда со сквозной загрузкой.
Автопоезд состоит из автомобиля-тягача с изотермическим фургоном "Купава", а также изотермического прицепа "Купава" длиной 8,1 м с центральным расположением осей. Автомобильное шасси (MAN) и шасси прицепа (WIELTON) - европейского производства.
Сквозная загрузка - главная особенность автопоезда. На прицепе и на автомобиле установлены гидроборта. При разгрузке и загрузке образуется единое пространство (погрузчик может передвигаться по всей длине автопоезда - и в прицепе автомобиля, и в кузове). Сквозная загрузка значительно сокращает длительность погрузочно-разгрузочных работ. Маневрирование автопоезда также упрощается, отпадает необходимость в расцеплении изотермического прицепа и автомобиля-фургона.
В два изотермических фургона помещается в сумме по 38 европалет (по 19 европалет в каждый фургон). Пол кузовов способен выдержать передвижение погрузчика вместе c грузом массой до 3,5 тонн. Пол состоит из 5-и слоев, из которых 100 мм - экструдированный пенополиуретан. Толщина пола составляет 135 мм. Внутри полы фургонов покрыты цельным листом рифленого алюминия (без швов). Крыша, боковые стенки, распашные двери изготовлены также из сэндвич-панелей с использованием пенополиуретана. Пенополиуретан обеспечивает лучшую теплоизоляцию по сравнению с пенополистеролом (пенопластом) по таким характеристикам как теплопроводность, долговечность, горючесть и т.д.
Фурнитура и металлические детали выполнены из нержавеющей и оцинкованной стали. Задняя и передняя двери изотермического прицепа открываются на 270° и фиксируются в открытом положении.
Общие характеристики:
Шасси автомобиля*: MAN TGS 26.350 6x2
Шасси прицепа с центральным расположением осей:
- WIELTON PC2;
- 2-осное дисковое SAF/BPW;
- техническая нагрузка оси до 9000 кг;
- пневмоподвеска;
- клапан поднятия и опускания платформы H/S;
- дышло с регулировкой длины и пневматической блокировкой фирмы WAP, расстояние от передней балки прицепа до 1350 до 1950 мм;
- по две опорные ноги спереди и сзади;
- длина шасси 8,1 м;
- 2 клина с креплением;
- 8 крыльев, задние крылья с брызговиками;
- лебёдка запасного колеса;
- инструментальный ящик.
Тормозная система:
- соответствует ECE, Knorr-Bremse
- автоматическая регулировка тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS.
Колеса:
- стальные ободья;
- шины: 385/65 R22,5 – 5 штук, европейский производитель по выбору WIELTON.
Холодильная установка на автомобиле:
Carrier Supra 550U с DATA COLD 500T с датчиком и принтером.
Холодильная установка на прицепе:
Carrier Supra 550U с баком 200 литров.
Гидроборт:
Dhollandia M.20, MA.20 (грузоподъемность 1,5 т)
*может быть другое аналогичное шасси.
Характеристики кузова автомобиля:
Коэффициент теплопроводности, не более: 0,4
Наружные размеры, мм: 7933х2600х2690
Внутренние размеры, мм: 7767х24866х2465
Объем, м3: 48,1
Количество европаллет: 19
Пол (толщина 135 мм):
1-й слой – наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь (0,6 мм);
2-й слой – фанера (6,0 мм);
3-й слой – утеплитель (пенополиуретан (ППУ)) 100,0 мм;
4-й слой – фанера (24,0 мм);
5-й слой – внутреннее покрытие – полиуретановая заливка (3,0 мм) + рифленый алюминиевый лист (на длину 1200 мм от дверного проема).
Передняя стенка (толщина 80 мм):
1-й слой – наружное покрытие – пластик (2,3 мм);
2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4 мм);
3-й слой – внутреннее покрытие – пластик (2,3 мм).
Боковые стены (толщина 60 мм):
1-й слой – наружное покрытие – пластик (2,3 мм);
2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (55,4 мм);
3-й слой – внутреннее покрытие – пластик (2,3 мм).
Крыша (толщина 80 мм):
1-й слой – наружное покрытие – пластик (2,3 мм);
2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4 мм);
3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь (2,3 мм).
Задние двери (толщина 80 мм):
Распашные, открывающиеся на 270°, фиксирующиеся в открытом положении.
1-й слой – наружное покрытие – пластик (1,5 мм);
2-й слой – фанера (4 мм);
3-й слой – утеплитель (ППУ);
4-й слой – фанера (4 мм);
5-й слой – внутреннее покрытие – пластик (1,5).
Уплотнитель двери:
Профиль с вставными резиновыми морозостойкими уплотнителями.
Дверной проем:
Нержавеющая сталь 3,0 мм.
Фурнитура:
Нержавеющая «Furgocar», Италия.
По четыре петли на каждой двери.
По два замочных механизма на каждой двери.
Фиксаторы дверей в открытом положении «Furgocar» – 2 шт.
Окантовка кузова:
Алюминиевый профиль с полимерным покрытием белого цвета.
Светотехника:
Внутренние плафоны освещения Pommier (светодиодные) – 4 шт. Включение света производится из кузова.
Передние белые маркировочные фонари – 2 шт.
Задние верхние красные маркировочные фонари – 2 шт.
Боковые желтые габаритные фонари.
Комплектация:
Передняя стенка усиленная, устойчивая к возможным ударам погрузчика.
Отбойный цоколь внутри на передней стенке (2 алюминиевые полосы).
Маркировка светоотражающей лентой.
Алюминиевый бордюр высотой 300 мм по периметру внутри кузова.
Такелажная рейка, 1 ряд по боковым стенкам.
Характеристики кузова прицеп:
Коэффициент теплопроводности, не более: 0,4
Наружные размеры, мм: 8100х2600х2690
Внутренние размеры, мм: 7940х2466х2465
Объем, м3: 47,4
Количество европаллет: 19
Пол (толщина 135 мм):
1-й слой – наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь (0,6 мм);
2-й слой – фанера (6,0 мм);
3-й слой – утеплитель (пенополиуретан (ППУ)) 100,0 мм;
4-й слой – фанера (24,0 мм);
5-й слой – внутреннее покрытие – полиуретановая заливка (3,0 мм) + рифленый алюминиевый лист (на длину 1200 мм от дверного проема).
Боковые стены (толщина 60 мм):
1-й слой – наружное покрытие – пластик (2,3 мм);
2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (55,4 мм);
3-й слой – внутреннее покрытие – пластик (2,3 мм).
Крыша (толщина 80 мм):
1-й слой – наружное покрытие – пластик (2,3 мм);
2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4 мм);
3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь (2,3 мм).
Передние/задние двери (толщина 80 мм).
Распашные, открывающиеся на 270°, фиксирующиеся в открытом положении.
1-й слой – наружное покрытие – пластик (1,5 мм);
2-й слой – фанера (4 мм);
3-й слой – утеплитель (ППУ);
4-й слой – фанера (4 мм);
5-й слой – внутреннее покрытие – пластик (1,5).
Уплотнитель двери:
Профиль с вставными резиновыми морозостойкими уплотнителями.
Дверной проем:
Нержавеющая сталь 3,0 мм.
Фурнитура:
Нержавеющая «Furgocar», Италия.
По четыре петли на каждой двери.
По два замочных механизма на каждой двери.
Фиксаторы дверей в открытом положении «Furgocar» – 2 шт.
Окантовка кузова:
Алюминиевый профиль с полимерным покрытием белого цвета.
Светотехника:
Внутренние плафоны освещения Pommier (светодиодные) – 4шт. Включение света производится из кузова.
Передние белые маркировочные фонари – 2 шт.
Задние верхние красные маркировочные фонари – 2 шт.
Боковые желтые габаритные фонари.
Комплектация:
Передняя стенка усиленная, устойчивая к возможным ударам погрузчика.
Отбойный цоколь внутри на передней стенке (2 алюминиевые полосы).
Маркировка светоотражающей лентой.
Алюминиевый бордюр высотой 300 мм по периметру внутри кузова.
Такелажная рейка, 1 ряд по боковым стенкам.