Технические характеристики грузовых шасси Isuzu N-серии
Изотермический фургон Isuzu.
Изотермический фургон, установленный на шасси Исузу, позволяет осуществлять грузоперевозки температурозависимых товаров таких, как овощи и фрукты, цветы, сыры, кисломолочные продукты, мясо, яйца, колбасные изделия, свежая рыба (со льдом), готовые блюда и кулинарные изделия, кондитерские изделия, десерты и т.п. Термофургон сохраняет температурный режим и потребительские свойства перевозимого продукта в течение некоторого времени. Для поддержания заданного температурного режима в течение всего времени на закладные в передней части термофургона устанавливают рефрижераторные установки. Фургоны-рефрижераторы с кузовом "Купава" могут применяться для транспортировки грузов любой сложности, в любых климатических условиях.
Фургон "Купава". Технические характеристики.
Компания "Автоимпульс" изготовит любой фургон на любом шасси под требования заказчика с уникальными характеристиками и превосходным качеством. Для ознакомления во вкладке "Характеристики" приведена информация стандартного изотермического фургона "Купава" на шасси Исузу NPR85A.
Грузовики Исузу
Грузовики Isuzu серии "N" - коммерческие малотоннажные автомобили полной массой от 3,5 до 9,5 тонн, присутствующие на рынках многих стран и достаточно популярные во всем мире. Автомобили N-серии шестого поколения полностью обновлены как с внешней, так и с технической стороны. Конструкция коммерческих машин Исузу ориентируется прежде всего на экономичность в повседневной эксплуатации, низкую стоимость владения, надежность и простоту в обслуживании.
Производство и продажа грузовиков Исузу налажено в России с 2006 года после заключения договора между компаниями Sollers и Isuzu Motors Ltd. В настоящее время выпуск осуществляется на территории Особой экономической зоны "Елабуга" в республике Татарстан.
Обновленные грузовые автомобили Isuzu:
1. Кабина. При проектировании были учтены все требования для обеспечения безопасности, функциональности и комфорта.
- Яркий и простой дизайн, не утрачивающий с годами привлекательность. Компоненты передней части агрессивно очерчены, передний бампер слегка изменен, вытянутая по высоте кабина кубической формы со сглаженными передними углами и крышей улучшает аэродинамику и сокращает расход топлива, шесть прорезей на радиаторной решетке - отличительная особенность грузовиков Isuzu.
- Бескапотная компоновка обеспечивает легкость маневрирования и парковки в городах, забитых машинами и тесном пространстве.
- Усиленная антикоррозийная обработка как кабины, так и рамы автофургона.
- Внутренний объем кабины увеличен по сравнению с предыдущими моделями. Салон стал гораздо просторнее как для водителя, так и для пассажиров.
- Масса кабины снизилась при увеличении жесткости каркаса и усилении дверей. Образуя защитный кокон, кабина обеспечивает высочайший уровень безопасности и сокращение травматизма в случае ДТП.
- Свободное и легкое попадание в салон облегчает низкая посадка кабины, поручень двери и рифлёная подножка.
- Превосходная обзорность. Большая площадь остекления кабины и широко разнесенные зеркала заднего вида на дверях обеспечивают широкое поле для обзора даже при установленном на шасси фургоне. Боковые стекла с ниспадающими линиями улучшают обзорность по сторонам и контроль за дорожной ситуацией.
- Предусмотрено множество вещевых ящиков, полочек и ниш. Вдоль лобового стекла имеются просторные полки для папок с документами. Над ветровым стеклом - небольшая вещевая ниша. Спинка среднего кресла складывается, образуя удобный столик. Конструкторы также предусмотрели штатные места для домкрата и инструментов – они находятся за спинкой крайнего пассажирского сиденья.
- Интерьер кабины без всяких излишеств - утилитарный, эргономичный и простой. Качество сборки должном уровне – детали салона тщательно подогнаны, зазоры ровные, нигде ничего не торчит, материалы просты и добротны. Задняя стенка кабины обшита пластиком. Рулевая колонка и водительское сиденье с необходимым диапазоном регулировок. Эргономика элементов управления продумана до мелочей. Информация на приборной панели легко читаема. Под рукой все органы управления с простой комбинацией приборов - тахометр, спидометр, стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Все остальные показатели контролирует электроника, выдающая на приборную панель светящуюся пиктограмму в случае неисправности.
2. Дизельные двигатели Isuzu нового поколения.
Серия высокоэффективных дизельных двигателей основывается на общей концепции Isuzu, применении высоких технологий и повышенной производительности. Эффективность нового 3-литрового двигателя с меньшей массой и размерами поднята до уровня стандартных 5-литровых двигателей. Секрет топливной экономичности, повышенной мощности и удельного крутящего момента на единицу рабочего объема кроется в улучшенной эффективности работы турбонаддува, увеличения давления впрыска и коэффициента рециркуляции отработавших газов (EGR).
Силовые агрегаты Isuzu обладают высочайшей надежностью и повышенной бесшумностью. При своевременном обслуживании и правильной эксплуатации ресурс двигателей может достигать более 1 млн. км. Причем простота конструкции позволяет водителю самому справиться с небольшим ремонтом и его обслуживанием.
Сравнение старых и новых силовых установок Исузу.
Двигатель | Новый | Новый | Старый |
Модель | 4НК1 | 4JJ1 | 4HG1‑T |
Экологический стандарт | Euro 4 | Euro 4 | Euro 2 |
Объем, см3 | 5193 | 2999 | 4570 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 155 (114) при 2600 | 124 (91) при 2600 | 121 (89) при 2850 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 419 при 1600-2600 | 354 при 1500 | 328 при 1850 |
3. Шумоизоляция
Повышение жесткости базовой конструкции лучшим образом сказалось на уровне шумоизоляции и вибрации в салоне. Рокот дизельного двигателя едва слышен, даже несмотря на наличие люка под пассажирским сиденьем для доступа к силовой установке.
4. Управление
Благодаря легкому и прогнозируемому управлению, а также малому радиусу поворота коммерческие автомобили Исузу оптимально подходят для городских условий эксплуатации. Механические коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей – ходы рычага короткие, передачи включаются четко.
5. Подвеска
Простая, проверенная годами, подвеска обеспечивает хорошую плавность хода даже на грузовике без полезной нагрузки. Передняя ось - независимая рычажная с пружинами. Задняя - параболические трехлистовые рессоры.
На российском рынке Isuzu N-серии предлагаются в стандартной и улучшенной комплектациях. Базовая версия оснащена ABS, EBD, ASR, гидроусилителем руля, аудиоподготовкой, регулятором тормозной силы, обогревом зеркал, противотуманными фарами.
Функциональность и простота как снаружи, так и внутри, никаких лишних элементов, удобство в эксплуатации, экономичность, комфорт для водителя, долговечные силовые агрегаты, стабильность всех узлов и агрегатов, надежность и соответствие самым современным экологическим стандартам – вот те отличительные особенности, присущие коммерческим автомобилям Isuzu. Может быть, он в чем-то и уступает европейским коммерческим грузовикам, но на уровень выше китайских и отечественных аналогов.
* КТ - коэффициент теплопроводности.