рефрижераторные автофургоны
Международная классификация – класс FRC.
К = 0,336 Вт/м2 0С.
Фургоны-рефрижераторы (рефы), при условии монтажа рекомендуемых ХОУ, предназначены для перевозки грузов, требующих особо точного и гарантированного климат-контроля в процессе транспортировки и хранения. Могут применяться для перевозки грузов любой сложности, в любых климатических условиях. Необходимые температурные режимы обеспечиваются подбором и монтажом ХОУ под требования заказчика.
Кузова 330030, 330031, 430010, 530010, 630010, 830010, 930011
Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:
- толщина панелей: крыша – 80мм;
- передняя стена – 80мм;
- боковые стены – 50мм;
- наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
- внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
- теплоизоляционный материал – пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
Пол - пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135мм. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола фургона) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.
Структура пола фургона-рефрижератора.
Дверной проем – оцинкованная сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг - 2 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
Фурнитура – оцинкованная.
Створки дверей:
- наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;
- структура панели - трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 80мм;
- утеплитель - пенополиуретан плотностью 65 кг/м3;
Окантовка кузова автофургона с внешней стороны – алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка оцинкованной сталью толщиной 2мм, высотой 350мм для защиты стен от повреждений.
Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.
В базовую комплектацию фургона-рефрижератора также входит:
- два встроенных в крышу круглых фонаря освещения.
- наружная светотехника согласно международных требований (директива ЕЭК ООН №48);
- выдвижная лестница;
- комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;
- монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.
Дополнительные опции.
- материал наружной и внутренней облицовки кузова - гладкий и тисненный алюминиевый лист, пластик;
- покрытие пола - рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон;
- дверной проем – оцинкованная сталь, нержавеющая сталь;
- фурнитура – импортная оцинкованная, импортная нержавеющая;
- внутренняя перегородка;
- дополнительная боковая дверь;
- такелажная рейка для крепления груза;
- покраска кузова автоэмалью;
- монтаж гидроборта;
- монтаж отопителя Эбершпехер;
- нанесение наружной рекламы;
- монтаж аэродинамического спойлера.