Обратный звонок

info@nwkupava.ru

рефрижераторные автофургоны

Международная классификация – класс FRC.

К = 0,336 Вт/м2 0С.

Фургоны-рефрижераторы (рефы), при условии монтажа рекомендуемых ХОУ, предназначены для перевозки грузов, требующих особо точного и гарантированного климат-контроля в процессе транспортировки и хранения. Могут применяться для перевозки грузов любой сложности, в любых климатических условиях. Необходимые температурные режимы обеспечиваются подбором и монтажом ХОУ под требования заказчика.

Кузова 330030, 330031, 430010, 530010, 630010, 830010, 930011

Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:

  • толщина панелей: крыша – 80мм;
  • передняя стена – 80мм;
  • боковые стены – 50мм;
  • наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизоляционный материал – пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.

Пол - пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135мм. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола фургона) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.

Структура пола фургона-рефрижератора.

Рефрижераторный фургон. Схема пола.

Дверной проем – оцинкованная сталь.

Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг - 2 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.

Фурнитура – оцинкованная.

Створки дверей:

  • наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;
  • структура панели - трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 80мм;
  • утеплитель - пенополиуретан плотностью 65 кг/м3;

Окантовка кузова автофургона с внешней стороны – алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка оцинкованной сталью толщиной 2мм, высотой 350мм для защиты стен от повреждений.

Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.

В базовую комплектацию фургона-рефрижератора также входит:

  • два встроенных в крышу круглых фонаря освещения.
  • наружная светотехника согласно международных требований (директива ЕЭК ООН №48);
  • выдвижная лестница;
  • комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;
  • монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.

Дополнительные опции.

  • материал наружной и внутренней облицовки кузова - гладкий и тисненный алюминиевый лист, пластик;
  • покрытие пола - рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон;
  • дверной проем – оцинкованная сталь, нержавеющая сталь;
  • фурнитура – импортная оцинкованная, импортная нержавеющая;
  • внутренняя перегородка;
  • дополнительная боковая дверь;
  • такелажная рейка для крепления груза;
  • покраска кузова автоэмалью;
  • монтаж гидроборта;
  • монтаж отопителя Эбершпехер;
  • нанесение наружной рекламы;
  • монтаж аэродинамического спойлера.