Изотермические фургоны (Серия «Классика»)
К = 0,9 Вт/м2 0С.
Изотермические фургоны данной серии рекомендуются для перевозки грузов, не требующих климатического контроля. Однако при монтаже ХОУ, кузов обеспечивает климатический контроль с температурным режимом от –8 0С до + 2 0С.
Кузова 340030, 340031, 440010, 540010, 640010, 840010, 940010.
Особенности конструкции изотермического фургона.
Боковые стенки и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода», из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей толщиной 25мм:
- наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
- внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
- теплоизолирующий материал – пенополиуретан плотностью 60 кг/м3.
Пол – пятислойная клееная сэндвич-панель толщиной 66 мм. Панель склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Покрытие пола внутри фургона– полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3 мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – фанера, пропитанная специальным влагоотталкивающим составом. Утеплитель – пенополистирол плотностью 40 кг/м3.
Структура пола изотермического фургона.
Дверной проем – из оцинкованной стали.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 2 шт.
Створки дверей:
- наружная и внутренняя облицовка - окрашенная оцинкованная сталь;
- структура панели - пятислойная клееная сэндвич-панель толщиной 56мм;
- утеплитель – пенополистирол, плотностью 40 кг/м3.
Уплотнитель дверей – 2-х лепестковый резиновый профиль–уплотнитель.
Окантовка кузова – оцинкованные профили с полкой 100 мм, крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем + заклепки.
Фурнитура – оцинкованная.
Подрамник – металлический, сварной, окрашенный.
В базовую комплектацию изотермического автофургона также входит:
- внутреннее освещение с дополнительной возможностью включения из кабины водителя (два плафона);
- наружная светотехника – согласно международных требований ЕЭК ООН №48;
- выдвижная лестница;
- комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;
- монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.
Дополнительные опции.
- наружная и внутренняя облицовки кузова - пластик;
- покрытие пола - рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон;
- дверной проем – нержавеющая сталь;
- фурнитура – нержавеющая;
- внутренняя перегородка;
- дополнительная боковая дверь;
- такелажная рейка для крепления груза;
- покраска кузова автоэмалью;
- монтаж гидроборта;
- монтаж отопителя Эбершпехер;
- нанесение наружной рекламы;
- монтаж аэродинамического спойлера.