Обратный звонок

info@nwkupava.ru

Изотермические фургоны (Серия «Классика»)

К = 0,9 Вт/м2 0С.

Изотермические фургоны данной серии рекомендуются для перевозки грузов, не требующих климатического контроля. Однако при монтаже ХОУ, кузов обеспечивает климатический контроль с температурным режимом от –8 0С до + 2 0С.

Кузова 340030, 340031, 440010, 540010, 640010, 840010, 940010.

Особенности конструкции изотермического фургона.

Боковые стенки и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода», из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей толщиной 25мм:

  • наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизолирующий материал – пенополиуретан плотностью 60 кг/м3.

Пол – пятислойная клееная сэндвич-панель толщиной 66 мм. Панель склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Покрытие пола внутри фургона– полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3 мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – фанера, пропитанная специальным влагоотталкивающим составом. Утеплитель – пенополистирол плотностью 40 кг/м3.

Структура пола изотермического фургона.

Фургон изотермический. Структура пола.

Дверной проем – из оцинкованной стали.

Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 2 шт.

Створки дверей:

  • наружная и внутренняя облицовка - окрашенная оцинкованная сталь;
  • структура панели - пятислойная клееная сэндвич-панель толщиной 56мм;
  • утеплитель – пенополистирол, плотностью 40 кг/м3.

Уплотнитель дверей – 2-х лепестковый резиновый профиль–уплотнитель.

Окантовка кузова – оцинкованные профили с полкой 100 мм, крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем + заклепки.

Фурнитура – оцинкованная.

Подрамник – металлический, сварной, окрашенный.

В базовую комплектацию изотермического автофургона также входит:

  • внутреннее освещение с дополнительной возможностью включения из кабины водителя (два плафона);
  • наружная светотехника – согласно международных требований ЕЭК ООН №48;
  • выдвижная лестница;
  • комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;
  • монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.

Дополнительные опции.

  • наружная и внутренняя облицовки кузова - пластик;
  • покрытие пола - рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон;
  • дверной проем – нержавеющая сталь;
  • фурнитура – нержавеющая;
  • внутренняя перегородка;
  • дополнительная боковая дверь;
  • такелажная рейка для крепления груза;
  • покраска кузова автоэмалью;
  • монтаж гидроборта;
  • монтаж отопителя Эбершпехер;
  • нанесение наружной рекламы;
  • монтаж аэродинамического спойлера.