Обратный звонок

info@nwkupava.ru

Автолавка

За полной технической информацией перейдите в наш каталог автолавок.

Автолавка — как правило, автомобиль или небольшой грузовик (торговый фургон), оборудованный для торговли с него. Является частью мелкорозничной нестационарной торговой сети. Применяется в сельских населенных пунктах с невысокой плотностью населения, где размещение стационарных магазинов невыгодно, а также для продажи напитков, быстрого питания (например, во время массовых мероприятий), на ярмарках и передвижных рынках.

Автолавка — оптимальное решение для организации выездной торговли, поскольку это передвижной магазин в полном смысле этого слова, в отличие от стационарных торговых точек (киосков, модулей, павильонов). Благодаря своей мобильности автолавка (также как и торговые прицепы) позволит Вам существенно повысить выручку, объемы реализации Вашей продукции и увеличить контингент покупателей. Передвижной магазин, автолавку для выездной торговли можно использовать как основной способ продажи своих товаров, так и для охвата новых регионов и рынков сбыта. Мобильная торговля привлекает предпринимателей низким объемом необходимых вложений, высокой рентабельностью и соответственно быстрой окупаемостью.

Автолавки для выездной торговли (передвижные магазины) от ООО "Автоимпульс":


BAW-Tonik_3020_Gaz_310_Ford_torgovy


Еще в советские времена, благодаря автолавкам в самые труднодоступные и отдаленные населенные пункты вовремя доставлялись различные товары и продукты питания. В 1990-е "торговля с колес" начала возрождаться и набирать обороты с новой силой.

В настоящее время торговля с автолавок имеет значительный потенциал и дает неплохую прибыль, что связано с их конкурентными преимуществами перед другими способами торговли:

  1. Возможность работы в рыночных секторах с непостоянным или сезонным спросом (периодические мероприятия, сезонная торговля).
  2. Автолавки допускаются для торговли в исторически охраняемых зонах, где запрещено строительство.
  3. В РФ для мобильной торговой точки не требуется подключение к канализации и стационарному водопроводу, в отличие от стационара.
  4. Как правило, передвижной магазин находится ближе к людским потокам, чем стационарный. Например, это оживленные улицы, станции метро и т.п. Срабатывает эффект спонтанной покупки «увидел-купил».
  5. Автолавки для выездной торговли равно как и все мобильные объекты имеют возможность быстрой смены места торговли при изменении условий работы на старом месте (конкурентная среда, падение спроса, запрет властей на дальнейшую работу и т.п.)
  6. Перед строительством стационарного магазина автолавка идеально подходят для оценки спроса на предлагаемую Вами продукцию в определенном месте.
  7. Возможность обслуживания районов с неразвитой инфраструктурой (сельские населенные пункты, отдаленные районы, новостройки). Автолавка мобильна и запросто может охватывать самые разные населенные пункты. Вы можете заняться как торговлей в городе, так и переместиться в сельские населенные пункты и пригородные зоны, снабжая дачников и сельских жителей всем необходимым.
  8. Торговые прицепы, находящиеся в местах наибольшего скопления людей, с оригинальным оформлением являются эффективным рекламным щитом, где можно сразу попробовать рекламируемый продукт.
  9. Благодаря всему вышеуказанному торговые прицепы и автолавки являются идеальным маркетинговым инструментом для внедрения и поддержания на рынке своей торговой марки, проведения рекламных мероприятий и акций. Широко распространена практика организации крупными комбинатами по производству молочной или мясной продукции фирменных торговых сетей на мобильной базе. В Германии пивоварни предлагают своим дилерам в аренду пивные прицепы так, как у нас можно взять в аренду фирменные холодильники «Пепси», «Кока Кола» или любого пивоваренного завода.
  10. Небольшой торговый прицеп или автолавка – это неплохой вариант для начала бизнеса, когда очень важна мобильность (гибкость) в работе и нет возможности для значительных инвестиций.

Почему большинство предпринимателей выбирают именно продукцию "Купава"?

1. Продукция «Купава» благодаря применению в конструкции качественных материалов (немецкие оси и тормоза, алюминий снаружи и т.п.), импортному технологическому оборудованию надежны в работе и длительное время сохраняют свои потребительские свойства, что позволяет выгодно продать их в случае изменения Ваших планов.

2. Продукция «Купава» имеет все необходимые заключения и сертификаты, необходимые для регистрации, как транспортного средства, так и торгового объекта.

3. Эта марка - единственная среди аналогичных товаров экспортируется во многие страны мира (от Алжира и Израиля до Швеции, Франции, Германии и др. стран ЕС), что говорит о признанном качестве.

4. Легкая бескаркасная конструкция, в основе которой лежит сэндвич-панель с наружной облицовкой алюминием, позволяет всем моделям сохранять малый вес при хороших теплоизоляционных характеристиках.

5. Кроме того облицовка алюминием хороша тем, что даже при царапинах (неизбежных при эксплуатации) не идет процесс коррозии, в отличие от моделей, облицованных сталью и покрашенных кисточкой (мало того, что они тяжелее, так и некачественная сталь начинает ржаветь и через год краска осыпается, обнажая непрезентабельную ржавчину).