Новинка от "МАЗ-Купава" - автопоезд со сквозной загрузкой
«МАЗ-Купава» - Минский автомобильный завод, основным направлением деятельности которого является производство автомобильных прицепов и кузовов, а также грузовой спецтехники, приступил к выпуску новинки – автопоезда со сквозной загрузкой.
Автопоезд состоит из автомобиля-тягача с изотермическим фургоном "Купава", а также изотермического прицепа "Купава" длиной 8,1 м с центральным расположением осей. Автомобильное шасси (MAN) и шасси прицепа (WIELTON) - европейского производства.
Сквозная загрузка - главная особенность автопоезда. На прицепе и на автомобиле установлены гидроборта. При разгрузке и загрузке образуется единое пространство (погрузчик может передвигаться по всей длине автопоезда - и в прицепе автомобиля, и в кузове). Сквозная загрузка значительно сокращает длительность погрузочно-разгрузочных работ. Маневрирование автопоезда также упрощается, отпадает необходимость в расцеплении изотермического прицепа и автомобиля-фургона.
В два изотермических фургона помещается в сумме по 38 европалет (по 19 европалет в каждый фургон). Пол кузовов способен выдержать передвижение погрузчика вместе c грузом массой до 3,5 тонн. Пол состоит из 5-и слоев, из которых 100 мм - экструдированный пенополиуретан. Толщина пола составляет 135 мм. Внутри полы фургонов покрыты цельным листом рифленого алюминия (без швов). Крыша, боковые стенки, распашные двери изготовлены также из сэндвич-панелей с использованием пенополиуретана. Пенополиуретан обеспечивает лучшую теплоизоляцию по сравнению с пенополистеролом (пенопластом) по таким характеристикам как теплопроводность, долговечность, горючесть и т.д.
Фурнитура и металлические детали выполнены из нержавеющей и оцинкованной стали. Задняя и передняя двери изотермического прицепа открываются на 270° и фиксируются в открытом положении.
Более подробная информация в разделе "Изотермические фургоны".